+7 (925) 247-22-92

Сидхи - мистические способности

СИДДХИ – мистические способности, проявляющиеся у человека в ходе духовного развития.

В йоге известны несколько первостепенный сиддх:

анима - становиться меньше наименьшего;

махима - больше наибольшего;

лагхима - легче наилегчайшего;

прапти -получать желаемое;

ишитва - создавать что-либо необычное или разрушать одним усилием воли;

пракамйа - исполнять любые желания;

вашитва - управлять всеми материальными элементами;

камавасайита - быть способным творить невозможное.

Второстепенные сиддхи:

анурмиматтвам - невосприимчивость к голоду, жажде и т.д.;

дурашравана - возможность слышать на очень далеком расстоянии;

дурадаршанам - возможность видеть на очень далеком расстоянии;

маноджавах - передвигаться со скоростью света;

паракайаправешанам - внедряться в тела других живых существ;

сваччханда мритйу - способность умереть по своему желанию;

деванам сахакридадаршанам - быть очевидцем игр полубогов и апсар;

санкалпа самсиддхи - максимально использовать свою решимость;

апратихатагатих - беспрепятственно повелевать другими;

камарупам - принимать любую желаемую форму.

Акаша-прадип - возможность греться от любого источника тепла, удаленного на любое расстояние.

Но самая значительная сиддха называется Сиддха-лаласа - стремление к духовному совершенству.

Необходимыми элементами для проявления любых видов сиддхи являются мантра, янтра и тантра. В путешествии к достижению сиддхи мантра является той энергией, которая движет вашей повозкой (янтрой) согласно путевой карте (тантре). Если провести аналогию с промышленностью, то конечный продукт (сиддхи) появляется тогда, когда сырье (мантра) вводится в фрезерный станок (янтру) и обрабатывается согласно определенному замыслу (тантре).

Такое явление называется гуру-сиддха, ученик передает слова своего учителя без искажений. Эта сиддха приводит к тому, что сердце слушающего начинает меняться. Сам изначальный звук проникает в тело говорящего через Аджна-чакру и выходит через звук.В мантра-шастре говориться что, состояния гуру-сиддха можно достигнуть через мантра-сидху (совершенство в определенной мантре или мантре панчаратрики), повторив ее одну тысячу раз, умноженную на количество слогов в этой мантре. Например, вы достигнете совершенства в восемнадцатислоговой Гопала-мантре, – повторив ее 18000 раз; в двадцатичетырехслоговой Кама-гайатри, – повторив ее 24,000 раз и т.д. 

Хануман мантра-сиддхи дает даршан Ханумана и такие благословения как сила. В Брахманда Пуране приводится другой пример мантра-сиддхи: «Повторение Нрисимха Кавачи 32000 раз с чистым сердцем дарует самое благоприятное из всех благоприятных вещей.

Будьте осторожны! Увлечение сиддхами приводит к остановке на пути духовного развития!

Верховное божество Шри Ганеша устраняет препятствия на пути саморазвития. Также он помогает в реализации творческих начинаний, в искусстве, бизнесе и повседневной жизни. Без его благословения просветление недостижимо.

Шри Ганеша – бог мудрости и духовности

Хотя Ганеша¹ возглавляет свиту Шивы², главная его функция в индуистской мифологии связана не с этой его ролью, а с тем, что он считается богом мудрости и устранителем препятствий. Недаром жены Ганеши носят показательные имена: Буддхи – “разум” и Сиддхи – “успех”.

Индуисты призывают Ганешу в помощь, предпринимая любое сколько-нибудь важное дело, в частности с обращения к Ганеше, как правило, начинаются все санскритские сочинения.

Мантра для получения сиддхи и духовных знаний

Ганеша имеет много имен и проявлений, каждое из которых отвечает за определенный аспект.  Одно из имен и проявлений Ганеши, способствующее духовному росту и просветлению. Данная мантра для медитаций обращена к Сарвасиддхипрадаякая, который исполняет наши желания и дарует все сиддхи.

Но мы должны понимать, что наши желания безграничны и могут увести нас от истинного пути духовного роста, наше внимание и наши желания должны быть нацелены в основном на духовный рост и самосовершенствование. Мы должны просить не материального, а духовного богатства.

Текст мантры:

Ом Твамева Сакшат Шри Ганеша Сакшат Шри Сарвасиддхипрадаякая Намоо Намаха

Что дает воспевание мантры?

Эта мантра для медитаций дарует совершенство в интеллектуальной деятельности и правильное восприятие людей, концепций, реального и нереального. Мантра способствует концентрации на духовном росте и устраняет все отвлекающие и искушающие моменты.

Перевод:

Ом Истинно Ты Есть Шри Ганеша Истинно Исполняющий все желания и Дающий все Сиддхи низкий поклон тебе.

Необходимыми элементами для проявления любых видов сиддхи являются мантра, янтра и тантра. В путешествии к достижению сиддхи мантра является той энергией, которая движет вашей повозкой (янтрой) согласно путевой карте (тантре). Если провести аналогию с промышленностью, то конечный продукт (сиддхи) появляется тогда, когда сырье (мантра) вводится в фрезерный станок (янтру) и обрабатывается согласно определенному замыслу (тантре).



Мантра - это определенный набор звуков. При их произнесении янтра наполняется энергией их вибраций. Звук является одной из разновидностей энергии, которой можно манипулировать посредством тантры.
Существуют четыре типа Вани или речи для произнесения мантры:

а) Вайкхари - произнесение вслух;
б) Мадхьяма - назализированное произнесение;
в) Пашьянти - повторение в уме;
г) Пара - телепатическая речь, при которой передается только намерение, но не звук.

Чем тоньше способ произнесения, тем более глубокое воздействие оказывается как на индивидуума, так и на окружающую среду. Подобно тому как лазер создает четкий луч света, человеческий мозг способен производить четкий луч энергии, когда выбирается одна частота (биджа), которая затем определенным образом усиливается с помощью янтры и тантры.

Янтра - это тот тигель, в котором происходит приготовление человеческого существа с помощью энергии мантры. Янтра накапливает в себе энергию, пока ее не накопится столько, что, как в лазере, она начинает самостоятельно излучаться. Это излучение принимает форму того божества, которое связано с повторяемой биджей. Когда применяются другие мантры (но не биджи), энергия будет продолжать накапливаться до тех пор, пока не будет использована или излита иным образом.

Здесь янтра действует подобно электрическому конденсатору. Янтры часто представляют собой диаграммы, начерченные на березовой коре, кристаллах или медных пластинах. Они могут изображаться и с помощью порошка или песка. В качестве янтр могут использоваться различные образы, но утверждают, что лучшая янтра - это человеческое тело.

Существуют три разновидности тантры: внешняя, внутренняя и смешанная; такое деление связано с уровнем способностей подвижника. Пашу, или человек животного типа, по своей природе очень сильно привязан к наслаждениям, получаемым от внешних объектов чувств, и поэтому для обретения контроля над этими побуждениями, направленным вовне, он должен выполнять внешние формы поклонения. Дивья, или божественный тип, отличается интровертностью, и ему нет необходимость заботиться о внешней ритуальности. Таким подвижникам требуется антарьяга - жертвенные ритуалы на внутреннем плане.

Учение о Кундалини и чакрах тесно связано с учением о Пяти Великих Элементах. Когда индивидуум достигает полного очищения элементов, тогда перед Кундалини Шакти через все чакры открывается свободный путь вверх, где она встречается и сливается со своим Шивой. Каждая из пяти нижних чакр представляет собой место локализации тонкой формы одного из элементов, и только тогда, когда они полностью очищены и сгармонизированы, Кундалини может освободиться от их власти



Полезными могут оказаться также бестелесные духи, поскольку они взводят нервную систему до предела, необходимого для того, чтобы выдержать громадную мощь Кундалини, которая представляет собой фрагмент космической Адьи. Восприятие Кундалини у каждого подвижника индивидуально и зависит от врожденных эмоциональных особенностей, поэтому существует множество различных форм Богини, по отношению к которым можно совершать поклонение.
Какова бы ни была эта форма, подвижник должен взаимодействовать с Кундалини именно в персональной форме: некоторые относятся к Ней как к сестре, некоторые - как к подруге, советчице или жене, для других Она является шестнадцатилетней дочерью. Агхори же обращаются с Ней как с прислугой

В своем аспекте Адьи Она и является Матерью всех миров и всех существ. Мы берем в Ней свое начало, существуем в Ней и в Ней же опять растворяемся. Более того: друг может подвести вас, жена может затеять с вами ссору, слуга может выразить вам неповиновение, - но ваша мать никогда не покинет вас.

Бхакти необходима, ибо Адья - это на самом деле вы; вы являетесь крошечной Ее частью - и для того, чтобы достичь успеха, вы должны любить себя. Даже божества в мужском облике все являются Ее частью. Поклоняется ли подвижник - тантрист божеству в мужском или женском облике, зависит от его гуру, но результат будет один и тот же: воссоединение Кундалини со своим Шивой. Вначале с целью создания в сознании подвижника формы божества используются мантра, янтра и тантра. После этого преданный и божество будут вместе уже постоянно, придерживаясь при этом определенного типа отношений (сын - мать, муж - жена и т.д.). Это именуется танмаятой. В конечном итоге происходит тадру-пата: почти все черты изначальной индивидуальности преданного уничтожаются, и остается лишь индивидуальность божества.

Учение Агхори